БИЗНЕС ИНФОРМ №2-2017

БИЗНЕС ИНФОРМ №2-2017

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Митенева С. Данная статья посвящена одному из этапов разработанного алгоритма ранжирования бизнес-процессов, на котором реализуется оценка трудностей, связанных с проведением реинжиниринга. На сегодняшний день реинжиниринг является мощнейшим инструментом для организации бизнеса и от его эффективного проведения зависит будущее существование компании. Реинжиниринг бизнес-процессов - фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. В то же время, проведение реинжиниринга — это очень обширный и дорогостоящий процесс, и поэтому важным моментом является определение его последовательности проведения. Это значит, что нам необходимо в первую очередь выявить ключевые бизнес-процессы при помощи привлечения эксперта, реинжиниринг которых мы и будем проводить, оценить их важность и проранжировать, ведь мы не можем одновременно перепроектировать все бизнес-процессы сразу, в чем и состоит суть представленного алгоритма. Алгоритм ранжирования состоит из следующих этапов:

Оценка влияния различных факторов бизнес-процессов на показатели эффективности

Управление бизнес-процессами: Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году. В ней были систематизированы решения, позволившие превратить горно-металлургическую компанию в лидера отрасли, находившуюся, на момент его прихода в компанию, на грани банкротства.

систем нечеткой логики, в частности, пакета прикладных программ Fuzzy Logic современный подход к описанию бизнес-процессов, в которых.

УДК , , , . , . Ульянова Ленина , , Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, бакалавр . . В данном статье предлагается рассмотреть основные аспекты оценки выбора ИТ-сервисов в условиях сервисно-ориентированной архитектуры с использованием математического аппарата нечетких множеств.

Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления

Чтобы компания работала надежно и слаженно, необходимо выработать четкую последовательность каждого процесса в производственной и управленческой цепочке и ответственно контролировать выполнение всех этапов в этой цепочке. Без специальных глубоких и фундаментальных знаний сделать это чрезвычайно сложно. Доверившись нашим специалистам, Вы получите объективную картину, отражающую как происходят бизнес-операции сегодня, какие существуют взаимосвязи и проблемные участки.

Мы разработаем рекомендации, выполнение которых приведет к достижению необходимых показателей самым эффективным способом. Оптимизация бизнес-процессов позволит устранить существующие недостатки и отладить работу каждого участка и подразделения предприятия.

Система показателей оценки бизнес-процессов в розничной торговле и их . экспертных оценок, основные положения теории нечетких множеств.

Казань, ТОЦ"Уницентр", ул. Журналистов, д. В результате таких сбоев происходит не лишь потеря информационных ресурсов, лишние финансовые затраты, прочие отрицательные последствия, но и утрата в качестве производимой продукции, а соответственно потеря расположения к себе покупателей. Участники бизнес-процесса Установить провоцирующие такие обстоятельства факторы при отсутствии подробного ознакомления с деятельностью организации нельзя.

Основу контроля и регулирования бизнес-процессов составляет деятельность, направленная на их описание, оптимизацию и регламентацию , которая касается интересов большого числа работников, к каждому из которых выносятся индивидуальные требования в соответствии с выполняемой ролью в общем механизме функционирования компании. К примеру, заинтересованность топ-менеджеров заключается в улучшении регулируемости, обеспечении воздействий управленческого характера, достижении прозрачности и пр.

Для сотрудников, представляющих среднее звено, важности приобретает понимание рамок своего функционального предназначения и результатов, за которые они несут ответственность. Исполнительное же звено стремиться к обладанию понятными, четкими правилами своей деятельности. Во время воплощения проекта в действительность необходимо принимать во внимание заинтересованность каждого звена.

Особенности контроля над бизнес-процессом Для того, чтобы осуществить предварительный анализ состояния дел организации на данный момент, следует определиться с этапом развития, на котором она сейчас пребывает. В случае, когда речь идет о компании небольших размеров, обладающей маленькой размытой группой клиентов и нечетко регламентированной деятельностью, говорить об управлении бизнес-процессами пока не стоит. Поскольку это может негативным образом сказаться на ее преимуществах, гибкости и оперативности.

После того, как предприятие прошло данную ступень развития, а из-за его гибкости и оперативности начинает путаться рабочий процесс, как раз подходящее время для создания регулярного управленческого аппарата.

Критерии оптимизации бизнес-процессов

Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления 15 марта Автор: Заруи Агаджанян Система управления бизнес-процессами как часть корпоративного управления Сегодня корпоративное управление заключается не только в организации деятельности Совета директоров Наблюдательного совета , , взаимоотношений между акционерами и соблюдением их прав, но и в эффективном взаимодействии его систем. Система управления бизнес-процессами СУБП обеспечивает комплексный подход к управлению деятельностью компании, позволяя стандартизировать не отдельные функции, а целые бизнес-процессы и распределив взаимодействие людей и подразделений.

разработка имитационной модели оценки эффективности организационной .. Бизнес процессы реализуют все этапы технологического графа.

Именно бизнес-процесс должен быть основным объектом при любой проверке СВК. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и слабые стороны, а также способность профильных подразделений банка решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют. В большинстве случаев план проверок службы внутреннего контроля далее — СВК банка фокусируется на деятельности подразделений, в рамках которого исследуются соответствующие фрагменты бизнес-процессов.

При этом многие сотрудники СВК уверены, что в ходе таких проверок они анализируют весь бизнес-процесс, а не отдельную его часть. Результатом такого заблуждения становится тот факт, что многие риски попросту оказываются незамеченными, и банк терпит убытки, которые, на первый взгляд, напрямую не связаны с деятельностью банка. Отток клиентов, уход квалифицированного персонала, слабый спрос на банковские продукты и услуги, рост операционных расходов при действующем режиме экономии и прочие подобные проблемы, которые не пропадают при проведении таких точечных мероприятий, как, например, сокращение неэффективного персонала, введение нового программного обеспечения, реструктуризация точек продаж, являются реализовавшимися рисками неэффективных бизнес-процессов.

Для того чтобы анализ и оценка моделей бизнес-процессов и сопутствующих рисков имели положительный для банка результат, СВК прежде всего необходимо понять, что же представляет собой бизнес-процесс и сколько подразделений его опосредуют. Согласно сложившейся терминологии, бизнес-процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание определенного продукта или услуги, начиная от их разработки и продажи и заканчивая их администрированием управлением и обслуживанием.

К бизнес-процессам, связанным с управлением бизнесом, относят корпоративное управление, стратегическое управление, риск-менеджмент и пр.

Система показателей для управления бизнес-процессами и требования к ней

В качестве базовой модели оценки экономической эффективности автор предлагает нечетко-интервальные методы. В статье приведен пример оценки экономической эффективности передачи бухгалтерского учета малого предприятия на аутсорсинг, основанного на использовании математического аппарата теории нечетких множеств. Ключевые слова:

Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие. БА Железко, ТА Методика оценки качества банковских услуг по нечетким экспертным данным .

Абдулаева З. Анализ рисков предприятия на основе методов нечёткой логики Проблемы оценки рисков предприятия являются актуальными, особенно в сложившихся условиях финансово-экономического кризиса. Задачи идентификации и анализа рисков являются трудно формализуемыми и требуют для своего решения использования нечётко-логических моделей. Проблемы управления рисками занимают в настоящее время особое место в информационных технологиях, при этом широко применяются математические методы.

Однако основные трудности возникают, когда входные параметры становятся неопределёнными, но между тем влияют на результаты решения. Одним словом, существующие на сегодняшний день, традиционные методы недостаточно пригодны для анализа рисков предприятий именно потому, что они не в состоянии охватить нечеткость человеческого мышления и поведения. Следует отметить, что обычно экономико-математическое моделирование является более сложной задачей, чем моделирование физических систем, поскольку: Все это приводит к большой разнородности математических моделей.

Организация управления бизнес-процессами

Современные подходы к формированию методики оценки эффективности бизнес-процесса по изготовлению и реализации издательско-полиграфической продукции . Представленный методологический подход позволяет провести многокритериальную оценку и сравнительный анализ реализации бизнес-процессов. С целью повышения эффективности системы основных бизнес-процессов предложен алгоритм оптимизации и обоснованы основные этапы ее проведения.

Исследование нечеткого множества бизнес-процессов с соответствующей степенью принадлежности для каждого из них обеспечивает проведение оценки с позиции интегрированного критерия и получения упорядоченного перечня вариантов по общей их эффективности осуществления бизнес-процесса по изготовлению и реализации издательско-полиграфической продукции. Предложенный методологический подход удобен для компьютерной обработки и может использоваться для формирования системы многокритериального анализа бизнес-процессов.

Для оценки рисков можно использовать широко распространенный использовать другой подход для оценки рисков бизнес-процессов компании.

Борисов В. Нечеткие модели и сети. Горячая линия — Телеком, Букачев Д. Елиферов, В. Инфра-М, Зернов М.

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов

Букачев Д. Зернов М. Леоненков А.

Модель оценки эффективности бизнес-процессов организации на основе положений теории нечетких множеств Текст научной статьи по.

Екатеринбург, Россия Аннотация Статья посвящена проблеме оценки экономической эффективности передачи бизнес-процесса деятельности предприятий и организаций на аутсорсинг, которые рассматриваются как экономические системы с точки зрения процессного подхода. В качестве базовой модели оценки экономической эффективности авторы предлагают нечетко-интервальные методы. В работе приведен пример оценки экономической эффективности передачи бухгалтерского учета малого предприятия на аутсорсинг, основанного на использовании математического аппарата теории нечетких множеств.

Деятельность организации представляется в виде сети взаимодействующих между собой процессов; управление деятельностью организацией должно основываться на управлении сетью процессов. Поэтому для реализации процессного подхода организационная система должна переориентироваться с функционального управления на управление по результатам, совокупность которых должна обеспечить повышение эффективности системы и конкурентоспособности организации. В современных условиях процессный подход наиболее перспективен, поскольку процессы, происходящие в системе, меняются существенно реже ее организационной структуры [1].

Процессный подход в современных условиях рынка позволяет эффективно организовать основной и побочные бизнес-процессы, протекающих в организации. Понятие бизнес-процесс содержит два элемента: Вот одно из базовых определений процесса: Бизнес-процесс — это ц е п ь логически связанных, повторяющихся действий, в результате которых используются ресурсы предприятия для переработки объекта физически или виртуально с целью достижения 1 определенных измеримых результатов или продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей [2].

Главная идея заключается в том, что любой бизнес-процесс имеет потребителя внутреннего или внешнего. Опираясь на это определение, можно все действия внутри организации компании рассматривать либо как бизнес-процесс, либо как его часть. Существует много способов классификации бизнес-процессов. Многие ведущие компании, используя процессную ориентацию, провели анализ своей работы и определили список своих основных бизнеспроцессов.

MBSE: функциональные и бизнес требования в ритейле

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!