Автоматизация автосервиса

Автоматизация автосервиса

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Профили должностей, определяющие требования к знаниям, навыкам и личным качествам сотрудников. Понимание целевых клиентов, их потребностей и отличий от конкурентов необходимо для того, чтобы определить ключевые требования к бизнес-процессам компании. Следующий шаг — формулирование организационной концепции, которая включает структуру процессов и центров ответственности, выполняющих обслуживание выделенных процессов; создается карта процессов компании. Далее мы идентифицируем процессы, разрабатывая спецификации каждого процесса, которые содержат все основные параметры процессов. Уточняя структуру и параметры процессов, мы вносим коррективы и дополнения в организационную структуру компании, вводя недостающие звенья, устраняя дублирование функции, разграничивая области ответственности. После того как все основные процессы компании определены, можно переходить к разработке должностных обязанностей сотрудников, определению показателей деятельности , разработке регламентов. Далее мы подробно рассмотрим каждый этап пути к созданию системы управления компанией на основе процессного подхода.

Бизнес-урок 8. Идентификация процессов

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, До начала х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок.

Для более наглядного понимания работы автосервиса рассмотрим бизнес- процесс «Сервисное обслуживание автомобилей».

Правила согласования дополнительных работ и сроков ремонта в автосервисе. С помощью этого кейса вы сможете наилучшим образом построить все необходимые для этого бизнес-процессы, что повысит ваш средний чек, увеличит лояльность ваших клиентов, и значительно прибавит процент возвратов клиентов, приехавших к вам впервые. Сумма ремонта Сумма ремонта — клиент всегда должен знать сумму, которую он должен заплатить за ремонт своего автомобиля.

При приеме автомобиля в ремонт в вашем автосервисе персональный механик должен предельно точно, на основании предварительного прейскуранта назвать сумму за диагностику и или ремонт автомобиля клиента. При приеме автомобиля в ремонт персональный механик называет клиенту точную стоимость заявленных работ исходя из используемого в вашем автосервисе тайм меню, для этого у персонального механика есть необходимые программы, таблицы , 1 , Прайс ТО и др. В случаи выполнения диагностических работ и невозможности заранее определиться с итоговой стоимостью ремонта или даже самой диагностики , персональный механик должен назвать точную стоимость ПЕРВИЧНОЙ диагностики.

Закупки в срок – не достижение, а нормальный результат

В предыдущей публикации мы рассмотрели порядок составления должностных обязанностей сотрудников. Теперь четко определены их функции а также, цели, результаты и показатели процессов, в которых они являются исполнителями. Точнее описать должность невозможно, да и не нужно. Следующий шаг — определение компетенций специалистов, необходимых для выполнения этих функций.

Директор федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев на не только оптимизировать бизнес-процессы и сократить время оказания.

Советы Бытует мнение, что бережливое производство удел промышленных предприятий или трансконтинентальных компаний, вроде . Директор федеральной сети автосервисов Данил Соловьев на опыте своей компании доказывает доступность бережливого производства для малого и среднего бизнеса, рассказывает о сложностях этой системы и дает советы по ее внедрению. Внедрять бережливое производство мы начали в году. На тот момент в сети было лишь 8 СТО, что совсем не отвечало нашим амбициозным планам — к создать общероссийскую сеть из автосервисов.

Мы приступили к масштабной перестройке действующих станций. Одним из ключевых элементов новой концепции стало бережливое производство. Согласно нашей гипотезе оно должно было не только оптимизировать бизнес-процессы и сократить время оказания услуг, но и стать для клиента демонстрацией высокой квалификации нашей компании.

На этапе реализации гипотезы мы столкнулись с рядом сложностей. Отсутствие адаптированных практик В году в России не существовало успешных практик бережливого производства адаптированных непосредственно под автосервисный бизнес. Нам пришлось их вырабатывать самостоятельно. Мы боялись, что сломав годами устоявшиеся принципы работы СТО, не сможем заменить их более эффективными правилами.

Тем не менее, начали обновление. На первом этапе мы сконцентрировались на оптимизации физического пространства станций.

Бизнес-процессы: 125 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Глава 1 Теоретические основы управления бизнес-процессами в интегрированных логистических системах. Глава 2 Исследование логистических бизнес-процессов автосервисных предприятий. Глава 3 Методические основы моделирования бизнес-процессов автосервисных предприятий на основе принципов логистики. Решение этой сложной-, проблемы требует, прежде всего, переосмысления сформировавшихся? Одним из быстро развивающихся направлений в сфере услуг является услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

о логистика — организация бизнес-процессов — выстраивает функции подразделений в цепочки последовательных действий, направленных на.

Сегодня это автосервиса в 82 городах. За соблюдением принципов бережливости в каждой точке следят владельцы. Рассказываем, зачем и как это сделать. В США также распространены принципы бережливого производства — так называемые лин-технологии. Опыт успешно используют крупнейшие мировые компании: С чего начать 1 Прежде чем внедрять новое, проанализируйте то, что есть. Хронометраж выявит неэффективное расходование времени. Возьмите секундомер и целый день наблюдайте за работой конкретного сотрудника.

Это нужно сделать один раз — руководителю станции или сотруднику другого отдела. Записывайте, сколько времени сотрудник тратит на то или иное действие. Не вмешивайтесь в его работу, не комментируйте. Избавьте сотрудников от непрофильных задач, либо, если это невозможно, ускорьте их исполнение. Перераспределите обязанности или перестройте производственную цепочку, чтобы избежать потерь из-за ожидания.

«Бизнес, Автосервис, Томск» — не нужно вычеркивать лишнее! (фото)

Это далеко не все виды услуг и ремонтных работ, с которыми можно выходить на рынок. Сегодня есть спрос на узкую специализацию автосервисов. Так, мастер, который может быстро устранять проблемы ходовой части автомобилей старше десяти лет, востребован больше, чем мастерская, предлагающая клиенту все и сразу. Если вы — начинающий авторемонтник, желающий организовать небольшой бизнес в своем гараже и быстро раскрутиться, то найдите интересную и востребованную специализацию, которая позволит хорошо заработать.

История сети автосервисов FIT Service стартовала в году с обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI.

Как и зачем компания по продаже запчастей развивает сеть автосервисов Дмитрий Иванов Прочтёте за 3 мин. Так появилась идея построить большую федеральную сеть автосервисов под единым брендом, которая через несколько лет могла бы стать основным каналом продаж запчастей. Досье Даниил Соловьев, 33 года, директор федеральной сети автосервисов . Получил опыт управления в различных сферах бизнеса телекоммуникации, софт, фармацевтика ; принимал участие в строительстве и запуске завода светодиодного освещения.

С года возглавляет сеть . В настоящее время у сети 11 своих сервисов и еще 39 открыто по франшизе. В какой-то момент мы стали задумываться, что будет с компанией через лет, как будет изменяться рынок, на котором мы работаем. То есть конечный потребитель не ездит по магазинам, не ищет эти самые запчасти, чтобы затем привезти их в сервис.

Франшиза ВилГуд

Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Нетикс Трицепс — это учетная система, которая позволяет фиксировать всё, что происходит в вашем предприятии и принимать правильные управленческие решения: Правильные решения основываются на введенных в первичных документах цифрах и простроенных бизнес-процессах в вашем предприятии.

При этом необходимо понимать, что для предприятий разного размера и разной специализации необходимо строить разные бизнес-процессы.

Помимо общих проблем, характерных для всех автосервисов России, обучать и мотивировать персонал, как правильно выстраивать бизнес- процессы: все эти Специалист по выстраиванию бизнес-процессов и качественного.

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Цели процесса Чтобы определить цели процесса, необходимо встать на точку зрения клиента. Цель процесса состоит в том, чтобы перевести клиента из состояния беспокойства и неудовлетворенности в состояние уверенности и эмоционального подъема.

Развитие бизнеса. Выход из кризиса автосервиса

Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Под бизнес-процессами интернет-магазина и любой точки продаж понимают . Когда найдены слабые места, нужно выстроить осуществимый план их.

Управление проектами Вот какой парадокс получается: Так и с бизнесом: Между тем, любая компания — сложнейший организм и механизм одновременно, поскольку он увязан как с материальным компонентом, так и с конкретными человеческими жизнями. Когда выясняется, что бизнес болен, руководители ищут эффективные на их взгляд меры. Это сокращения, зарезанный бюджет, новые направления, продажа бизнеса, ликвидация… В общем, никак не получается, чтобы всем было хорошо. А иногда достаточно всего лишь сделать несколько шагов: И вопреки ожидаемым вами рекламным тирадам оговоримся, что -система, к сожалению, не является панацеей и волшебной таблеткой.

Что бы ни заявляли вендоры, это действенное средство профилактики и неплохое лекарство против части симптомов. То есть она способна облегчить часть проблем, о которых мы поговорим, и освободить руки предпринимателя, чтобы он мог разруливать глубинные проблемы. В наших словах нет никакого откровения, это знает каждый предприниматель. Но почему-то многие гонят от себя эти мысли. Раз мы уже провели параллель состояния бизнеса с состоянием здоровья, то давайте не будем делать огромный список признаков, который вряд ли получится универсальным, а разделим всю информацию на четыре части.

Принципиально, что состояния мы расположим от худшего к лучшему, чтобы самые критичные моменты были в начале.

Бизнес-процессы в стартапе. Дмитрий Потапенко - #СтартапОтАДоЯ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!